Студия «Индиго-фильм» приглашает к сотрудничеству предприятия и организации, желающие прорекламировать имя своей компании на ведущих телевизионных каналах страны. Спонсорская деятельность – показатель надежности и отличное средство формирования и укрепления имиджа.

Мы предлагаем вам стать спонсорами телевизионных программ. В нашем арсенале – информационные, разнообразные аналитические и публицистические, документально-исторические фильмы, программы для детей, музыкальные и развлекательные передачи. Каждая из программ имеет свою аудиторию. Мы будем рады сотрудничать с вами и предложить свои услуги в области рекламы интегрированной в телевизионный продукт, разработанной с учетом потребностей и восприятия целевой аудитории.

Сегодня у вас появилась возможность создать стабильный образ, повысить престиж марки, сделать  вашу рекламу узнаваемой и эффективной, а также гарантировать ее позитивное восприятие. 


Наши спонсорские пакеты предлагают целый ряд способов представить вашу компанию в ТВ эфире:

УСТНОЕ УПОМИНАНИЕ ИМЕНИ СПОНСОРА
• представление имени Генерального спонсора в начале программы
•упоминание ведущим, выражение устной благодарности спонсору ведущим в ходе программы
• благодарность за участие и содействие в производстве программы в финальных титрах
•анонсирование или проведение спонсором конкурса со зрителями с вручением призов • демонстрация товаров и услуг спонсора в ходе программы

ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ СПОНСОРА В ХОДЕ ПРОГРАММЫ

• обозначение спонсора в оформление съемочной площадки товарным знаком, рекламным слоганом на щитах, 

съемочном реквизите, одежде
• продукция в кадре (крупный план)
• попадание в кадр логотипа рекламируемой компании
• подарки героям программы от Генерального спонсора 

ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАСТАВКИ 

• динамическая заставка в начале программы
• динамическая заставка в середине программы • динамическая заставка в конце программы • открывающая статичная заставка
• закрывающая динамическая заставка
• выражение благодарности со словами "Благодарим..." или "Спонсор программы..." в конечных титрах программы с размещением товарного знака продукции
• электронный товарный знак в углу кадра • создание специальной рубрики внутри некоторых программ
• интервью с представителями компании


Стоимость спонсорского пакета устанавливается в соответствии производственному бюджету телепродукта и условиям телеканала.

 

MODE